Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Бесплатное обновление по первому клику

Около десяти лет назад, когда мы ввели политику под названием «First Click Free», трудно было представить, что постоянно включенный мир с несколькими экранами и множеством устройств, в котором мы сейчас живем, изменит потребление контента так сильно и так быстро. Целью First Click Free мероприятия было — и остается — помочь пользователям получать доступ к высококачественным новостям с минимальными усилиями, а также гарантировать, что издатели с платной моделью подписки будут обнаружены в поиске Google и через Новости Google.

В 2009 году мы обновили политику FCF, разрешив публикацию не более пяти статей в день, чтобы защитить издателей, которые посчитали, что некоторые пользователи злоупотребляют духом этой политики. Недавно мы услышали от издателей о необходимости пересмотреть эти правила, чтобы отразить мир мобильных устройств. Сегодня мы объявляем об изменении лимита FCF, разрешающего не более трех статей в день. Это изменение будет действовать как в поиске Google, так и в новостях Google.

Google хочет внести свой вклад в обеспечение доступа пользователей к качественным новостям, а издателей — к пользователям. Мы считаем, что FCF важен для достижения этой цели, и мы будем периодически пересматривать и обновлять эти политики по мере необходимости, чтобы они продолжали приносить пользу как пользователям, так и издателям. Мы прислушиваемся к отзывам и всегда рады им.

Вопросы и ответы о First Click Free

Вопрос: Остальные старые рекомендации все еще действуют?
О: Да, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по новостям Google, а также с рекомендациями по веб-поиску и с соответствующей записью в блоге для получения дополнительной информации.

Вопрос: Могу ли я подать заявку First Click Free только на раздел моего сайта / только на новости Google (или только на веб-поиск)?
Ответ: Конечно! Просто убедитесь, что и робот Googlebot, и пользователи из соответствующих результатов поиска могут просматривать контент по мере необходимости. Имейте в виду, что показ Googlebot полного содержимого страницы при показе пользователям страницы регистрации будет считаться маскировкой.

Вопрос: Нужно ли мне зарегистрироваться, чтобы использоватьFirst Click Free?
Ответ: Пожалуйста, сообщите нам о своем решении использовать First Click Free, если вы используете его для новостей Google. Нет необходимости сообщать нам о First Click Free статусе веб-поиска Google.

Вопрос: Какой предпочтительный способ подсчета обращений пользователя?
Ответ: Поскольку существует множество различных архитектур сайтов, мы считаем, что лучше оставить это на усмотрение издателя.

Пожалуйста, прочитайте наш соответствующий пост в блоге для получения дополнительной информации о First Click Free новостях Google.