Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Более глубокая интеграция Search Console в Google Analytics

Перепечатано из блога Google Analytics.

Google Analytics помогает брендам оптимизировать свои веб-сайты и маркетинговые усилия для всех источников трафика, а Search Console позволяет владельцам веб-сайтов управлять тем, как они отображаются в результатах обычного поиска Google. Сегодня мы представляем возможность одновременного отображения показателей Search Console вместе с показателями Google Analytics в одних и тех же отчетах, что дает вам полное представление о том, как ваш сайт отображается в результатах обычного поиска.

В течение многих лет пользователи как Search Console, так и Google Analytics могли связать два свойства (инструкции) и просматривать статистику Search Console в Google Analytics отдельно. Но чтобы получить более полное представление о производительности вашего сайта в обычном поиске, полезно посмотреть, как посетители попадали на ваш сайт и что они делали, попав на него.

С этим обновлением вы сможете параллельно просматривать показатели Search Console и Google Analytics в одних и тех же отчетах. Объединив данные из обоих источников на уровне целевой страницы, мы можем показать вам полный спектр показателей привлечения, поведения и конверсии вашего обычного поискового трафика. Эта функция будет запущена в ближайшие несколько недель, поэтому не все увидят ее сразу.

Новые идеи

Новые отчеты позволяют вам полностью просматривать данные обычного поиска и находить уникальную информацию, требующую практических действий. Ваши показатели привлечения из Search Console, такие как показы и средняя позиция, теперь доступны в зависимости от вашего поведения и показателей конверсии из Google Analytics, таких как показатель отказов и количество страниц за сеанс.

Ниже приведены некоторые новые возможности, полученные в результате этой улучшенной интеграции:

  • Найдите целевые страницы, которые привлекают много пользователей с помощью обычного поиска Google (например, высокие показатели показов и количество переходов), но на которых пользователи не взаимодействуют с веб-сайтом. В этом случае вам следует подумать об улучшении своих целевых страниц.
  • Найдите целевые страницы, которые демонстрируют высокую вовлеченность сайта, но не привлекают пользователей из обычного поиска Google (например, имеют низкий показатель кликабельности). В этом случае вам может быть полезно улучшить заголовки и описания, отображаемые в поиске.
  • Узнайте, какие запросы хорошо ранжируются для каждой органической целевой страницы.
  • Разделите органическую производительность по категориям устройств (настольные, планшетные, мобильные) в отчете о новых устройствах.

Дополнительная информация

В каждом из этих новых отчетов будет отображаться эффективность вашего обычного поискового трафика. При объединении данных на уровне целевой страницы целевые страницы, страны и устройства будут отображать данные как Search Console, так и Google Analytics, в то время как отчет о запросах будет отображать данные Search Console только по отдельным запросам. В Google Analytics будут отображаться те же поисковые запросы, что и в Search Console сегодня.

Как упоминалось в нашем справочном центре Search Console, некоторые данные могут не отображаться в целях защиты конфиденциальности пользователей. Например, Search Console может не отслеживать некоторые нечастые запросы и не отображать те, которые содержат личную или конфиденциальную информацию.

Кроме того, хотя данные отображаются параллельно, не все функции Google Analytics доступны для данных Search Console, включая сегментацию. Любой сегмент, который применяется к новым объединенным отчетам, будет применяться только к данным Google Analytics. Вы также можете заметить, что количество кликов в Search Console может отличаться от общего количества сеансов в Google Analytics.

Чтобы ознакомиться с новыми объединенными отчетами из Search Console и Google Analytics, убедитесь, что ваши свойства связаны, а затем перейдите в новый раздел «Search Console», который должен появиться под пунктом меню «Приобретение» в Google Analytics.