Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Что изменилось в ранжировании отзывов о товарах в Google с декабря 2021 г. и как это повлияет на ваш сайт

Теперь информацию об изменениях в нашем подходе к отзывам о товарах можно найти на странице Список изменений в ранжировании Google Поиска. Чтобы узнать, как мы переработали наши принципы ранжирования, а также как оценить их влияние на ваш сайт и адаптировать к ним контент, ознакомьтесь со статьей Как мы меняем ранжирование отзывов о товарах в Google Поиске и как это влияет на ваш сайт.

В апреле 2021 г. мы рассказывали вам об изменениях в разделе с отзывами о товарах. Благодаря этим изменениям пользователи получили возможность быстрее находить полезные и актуальные отзывы. Сейчас мы готовы представить первое большое обновление, которое может повлиять на ранжирование вашего сайта в результатах поиска. В частности, если вы работали над улучшением качества контента на сайте, его положение в Поиске может повыситься. Однако стоит учитывать, что на рейтинг контента в результатах поиска влияет множество факторов, и наша система ранжирования отзывов является лишь одним из них. Позиция вашего сайта может измениться в любой момент по целому ряду причин.

После запуска мы получали отзывы пользователей, которые делились своими представлениями о полезном и достойном доверия контенте. С помощью их оценок мы смогли дополнить наши руководства по отзывам о товарах. По словам пользователей, наибольшее доверие вызывают отзывы с фотографиями или другими доказательствами того, что автор отзыва действительно пользовался товаром. Также пользователи хотели бы видеть больше продавцов, предлагающих интересующий их товар.

На основе полученной информации мы разработали две функции, которые будут добавлены в предстоящем обновлении системы ранжирования отзывов.

  • Авторы смогут добавлять к отзывам фотографии, аудиозаписи или другие материалы, которые подтверждают то, что они действительно пользовались товаром. Это сделает отзывы более достоверными, а мнение авторов – более авторитетным.
  • Вы можете добавить ссылки на нескольких продавцов. Это позволит покупателям ознакомиться со всеми вариантами и принять взвешенное решение.

Эти обновления, а также все советы, которыми мы делились с вами в апреле, теперь содержатся в одной статье с рекомендациями по написанию полезных отзывов о товарах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы об обновлениях в системе ранжирования отзывов или по созданию контента, задайте их на нашем форуме или ознакомьтесь со статьями в Центре Google Поиска.