Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Google+: тематическое исследование вставок при загрузке приложений

Многие мобильные сайты используют рекламные вставки в приложениях, чтобы побудить пользователей загружать свои собственные мобильные приложения. Для некоторых приложений native может обеспечить более широкий пользовательский опыт и использовать функции устройства, к которым в настоящее время нелегко получить доступ в браузере. Из-за этого многие владельцы приложений считают, что им следует поощрять пользователей устанавливать нативную версию своего онлайн-ресурса или сервиса. Неясно, насколько агрессивно продвигать приложения, а вставка на всю страницу может помешать пользователю получить желаемый контент.

В Google+ Mobile Web мы решили подробнее рассмотреть наше собственное использование вставок. Внутренние исследования пользовательского опыта выявили их как неудовлетворительный опыт, и Дженнифер Гоув выступила с отличным докладом на IO в прошлом году, в котором подчеркивается разочарование пользователей.

Несмотря на то, что интуиция подсказывает нам, что мы должны удалить вставку, мы предпочитаем, чтобы данные определяли наши решения, поэтому мы решили узнать, как вставка повлияла на наших пользователей. Наш анализ показал, что:

  • В 9% посещений нашей промежуточной страницы была нажата кнопка «Получить приложение». (Обратите внимание, что у некоторого процента этих пользователей приложение уже установлено или, возможно, никогда не будет загружено из app Store.)
  • 69% посетителей покинули нашу страницу. Эти пользователи не зашли ни в App Store, ни на наш мобильный веб-сайт.

Хотя 9% — отличный показатель CTR для любой кампании, мы были гораздо больше сосредоточены на количестве пользователей, которые отказались от нашего продукта из-за трудностей в их работе. Имея на руках эти данные, в июле 2014 года мы решили провести эксперимент и посмотреть, как удаление промежуточного элемента повлияет на фактическое использование продукта. Мы добавили умный баннер приложения, чтобы продолжать продвигать нативное приложение менее навязчивым способом, как рекомендовано в разделе «Избегайте распространенных ошибок» нашего руководства по мобильному SEO. Результаты оказались неожиданными.:

  • количество активных пользователей нашего мобильного веб-сайта за 1 день увеличилось на 17%.
  • Количество установок собственных приложений для G + iOS в основном не пострадало (-2%). (Мы не сообщаем количество установок с устройств Android, поскольку на большинстве из них установлен Google+.)

Основываясь на этих результатах, мы решили навсегда удалить промежуточный раздел. Мы считаем, что увеличение числа пользователей нашего продукта является положительным изменением, и мы делимся этим с надеждой, что вы пересмотрите использование рекламных вставок. Давайте устраним разногласия и сделаем мобильный Интернет более полезным!

(После этого исследования мы запустили улучшенную работу с мобильными веб-сайтами, которая в настоящее время не содержит баннера приложения. Баннер все еще можно увидеть на iOS 6 и ниже.)