Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Итоги прошлогоднего саммита по продукту для веб-мастеров

Прошлой осенью мы провели конференцию веб-мастеров в формате саммита по продукту. Он состоялся в штаб-квартире Google (Маунтин-Вью, Калифорния). Это мероприятие немного отличалось от предыдущих. В нем участвовало немало менеджеров по продуктам и разработчиков из команды Google Поиска. Мы записали все выступления и теперь наконец можем опубликовать их.

В подготовленном нами плейлисте вы найдете видео на следующие темы:

  • Дедупликация веб-страниц. Как Google распознает повторяющиеся материалы в интернете? Что происходит после их обнаружения? Как выбирается канонический URL? Какую роль играет локализация?
  • Советы по публикации изображений для показа в Google Картинках. Посмотрите, как Google Картинки изменились за последние годы, и узнайте, по каким принципам лучше размещать изображения на сайте.
  • Отрисовка контента. Ознакомьтесь с дополнительной информацией об отрисовке и о том, что требуется для ее успешного выполнения на любых сайтах. Взгляните на процесс изнутри и выясните, чего следует избегать владельцам сайтов.
  • Названия страниц, описания и предварительный просмотр контента в результатах поиска. Для чего в Поиске используются названия, описания и дополнительные элементы? Как системы Google выбирают на странице дополнительный контент для включения в результат поиска и как создается собственно результат? Какие элементы помогают пользователям решить, куда перейти из Поиска?
  • Робот Googlebot и веб-хостинг. Сначала вы ознакомитесь с данными о популярности различных веб-серверов и о переходе сайтов на протокол HTTPS, а затем узнаете о том, как робот Googlebot сканирует сайты и как вы можете влиять на этот процесс.
  • Подтверждение прав на блок знаний. Блоки знаний в Поиске отлично подходят для того, чтобы показывать на видном месте сведения о человеке или организации. В видео объясняется, как заявить права на блок знаний и как обновить приведенную в нем информацию о вас или вашей компании.
  • Совершенствование Google Поиска с годами. Считать ли синонимами слова «кошка» и «собака»? Должны ли показываться страницы о Нью-Йорке по поисковому запросу «Йорк»? Может, алгоритмы здесь вообще бессильны? Сколько эмодзи достаточно, чтобы привлечь внимание Google? Об изменениях в работе Поиска рассказывает Пол Хаар (Paul Haahr).

Надеемся, что видео из списка не только станут для вас источником интересной и полезной информации, но и поднимут вам настроение. А если вы ещё не подписались на наш канал YouTube для веб-мастеров, сейчас самое время сделать это.