Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Как Google обрабатывает новые домены верхнего уровня

В связи с появлением множества новых универсальных доменов верхнего уровня (gTLD) мы хотели бы дать некоторое представление о том, как они обрабатываются в поиске Google. Мы слышали и видели вопросы и неправильные представления о том, как мы относимся к новым доменам верхнего уровня (TLD), таким как .guru, .how или любым из gTLD .BRAND, например:

Вопрос: Как новые gTLD повлияют на поиск? Меняет ли Google алгоритм поиска в пользу этих TLD? Насколько они действительно важны в поиске?
Ответ: В целом, наши системы обрабатывают новые gTLD так же, как и другие gTLD (например, .com и .org). Ключевые слова в TLD не дают никаких преимуществ или недостатков при поиске.

Вопрос: А как насчет TLD с IDN, таких как .みんな? Может ли Googlebot сканировать и индексировать их, чтобы их можно было использовать в поиске?
Ответ: Да. Эти TLD можно использовать так же, как и другие TLD (это легко проверить с помощью запроса типа site:みんな). Google рассматривает версию имени хоста в Punycode как эквивалентную некодированной версии, поэтому вам не нужно перенаправлять или канонизировать их по отдельности. Для остальной части URL-адреса не забывайте использовать UTF-8 для пути и строки запроса в URL-адресе, если используете символы, отличные от ASCII.

Вопрос: Будет ли TLD .BRAND иметь больший или меньший вес, чем .com?
Ответ: Нет. С этими TLD будут обращаться так же, как с другими gTLD. Для них потребуются те же настройки и конфигурация геотаргетинга, и они не будут иметь большего веса или влияния на то, как мы сканируем, индексируем или ранжируем URL-адреса.

Вопрос: Как обрабатываются новые региональные или городские ДВУ (например .лондон или .бавария)?
Ответ: Даже если они выглядят специфичными для региона, мы будем рассматривать их как gTLD. Это согласуется с нашей работой с региональными TLD, такими как .eu и .asia. В какой-то момент могут возникнуть исключения, поскольку мы видим, как они используются на практике. Обратитесь в наш справочный центр за дополнительной информацией о мультирегиональных и многоязычных сайтах и установите геотаргетинг в Search Console, где это уместно.

Вопрос: Как насчет реальных ccTLD (доменов верхнего уровня с кодами стран): предпочтет ли Google ccTLD (например, .uk, .ae и т.д.) В качестве локального домена для людей, осуществляющих поиск в этих странах?
Ответ: По умолчанию большинство ccTLD (за исключениями) приводят к тому, что Google использует их для геотаргетинга веб-сайта; это говорит нам, что веб-сайт, вероятно, более релевантен в соответствующей стране. Опять же, обратитесь в наш справочный центр за дополнительной информацией о мультирегиональных и многоязычных сайтах.

Вопрос: Поддержит ли Google мои усилия по SEO при переносе моего домена с .com на новый TLD? Как мне переместить свой веб-сайт без потери рейтинга в поиске или истории?
Ответ: У нас есть обширная документация по перемещению сайта в нашем Справочном центре. Мы относимся к этим перемещениям так же, как к любым другим перемещениям сайта. Тем не менее, обработка изменений домена для поиска может потребовать времени (а вне поиска пользователи ожидают, что адреса электронной почты будут оставаться действительными в течение более длительного периода времени), поэтому, как правило, лучше выбрать домен, который будет соответствовать вашим долгосрочным потребностям.

Мы надеемся, что это даст вам больше информации о том, как обрабатываются новые домены верхнего уровня. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, вы можете задать их здесь или на наших форумах помощи.