Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Краткое описание события: Поиск Центрального виртуального конференц-зала Японии 2022

Прошло некоторое время с тех пор, как мы публиковали этот пост в блоге. Некоторая информация может устареть (например, могут отсутствовать некоторые изображения, а некоторые ссылки могут больше не работать). Информацию о предстоящих мероприятиях можно найти на нашей новой странице Центра поиска в Японии.

Мы организовали первую виртуальную конференцию Search Central в Японии 5 апреля 2022 года, чтобы создать дискуссионную и сетевую платформу для сообщества SEO, поисковиков и издателей на японском языке. Это часть серии мероприятий global Search Central Virtual Unconference.

Начните читать на японском

Мероприятие было оживленным, в нем приняли участие более 100 человек разного происхождения и профессий, управляющих веб-сайтами разных типов и размеров. Мы были рады видеть множество идей, обмен опытом и обратную связь.

Было проведено 9 дискуссионных сессий, организованных примерно 15 фасилитаторами! И вот некоторые из того, что мы узнали на этих сессиях (в порядке расписания мероприятий):

  • Тематические исследования по снижению трафика: Здорово видеть, как участники делятся своими соображениями о колебаниях трафика. Это может быть вызваномногими факторами, и участники поделились своими советами, как с этим справиться. Основные темы вращаются вокруг создания среды для открытого и постоянного общения между внутренними заинтересованными сторонами, фокусируясь на пользователях и основных целях бизнеса, выходящих за рамки SEO, и балансируя между глубоким пониманием технических деталей и анализом вещей с более широкой точки зрения или с других точек зрения.
  • Опыт работы со страницами и основные веб-функции Обратная связь: Поступило много отзывов и запросов на продукты, такие как API PageSpeed Insights и группировка URL-адресов Search Console. Мы передали их соответствующим командам. Мы также услышали много интересных идей, таких как трудности с оптимизацией изображений и другие инструменты, которые люди используют для измерения восприятия страниц поверх Search Console.
  • Отзывы о спаме в Интернете и качестве поиска: Мы передали отзывы о региональных запросах команде по качеству поиска. Мы узнали, что, помимо прочего, хакерские страницы по-прежнему являются серьезной проблемой, с которой сталкиваются участники. У нас также есть возможность согласовать ожидания относительно того, что считается веб-спамом.
  • Отзывы о политике AdSense: Мы собрали отзывы и аналитическую информацию для команды по политике AdSense, например, о повышении осведомленности о подтвержденных кликах и недопустимом трафике.
  • Оптимизация взаимодействия с поиском: Термин «Оптимизация взаимодействия с поиском» может означать разные вещи для разных людей. Участники поделились множеством советов и приемов, таких как анализ намерений пользователей, сосредоточение внимания на пользователях, соответствующих целям бизнеса, использование данных для резервного анализа и оптимизации, планирование пути клиента от начала до конца, оптимизация для бизнеса с разным временем выполнения заказа и многое другое.
  • Отзывы о Search Console: Для команды Search Console было собрано множество отличных отзывов и запросов на продукты, особенно в отношении отчета о производительности поиска, API, отчета о покрытии индексов, статистики обхода и отчета о работе со страницами.
  • Сессия «Женщины в SEO»: Многие участники поделились своими взглядами и опытом, и мы услышали, как женщине в Японии по-прежнему трудно совмещать работу в SEO с созданием семьи.
  • Оптимизация обхода и индексации на крупных сайтах: Крупные сайты сталкиваются с различными проблемами, такими как обработка многих параметров URL, мониторинг бюджета обхода или управление пользовательским контентом. В то же время приятно видеть так много идей и тактик, которыми делятся для решения этих проблем.
  • Контент-маркетинг и SEO: Эта сессия была посвящена не только созданию контента, но и способам его доставки, например, в виде сниппета или Discover. Обсуждения вышли за рамки текстового контента и перешли к изображениям и видео. Они также охватывают обсуждения показателей оценки и постановки целей.

Это наше первое виртуальное совещание Search Central на местном неанглоязычном языке! Мы были действительно рады видеть, насколько насыщенными были дискуссии и насколько открытыми и вовлеченными были все. Из опроса, проведенного после мероприятия, следует, что участникам понравилось мероприятие и они сочли его полезным. Мы хотели бы поблагодарить всех организаторов и участников за то, что сделали это мероприятие ярким и успешным. В будущем мы надеемся проводить больше подобных мероприятий в Японии и на других языках, как онлайн, так и офлайн!