Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Лучшие практики для блоггеров, просматривающих продукты, которые они получают от компаний

Сегодня некоторые компании в качестве формы онлайн-маркетинга отправляют блогерам продукты для ознакомления или раздают в обмен на упоминание в блоге. Независимо от того, являетесь ли вы компанией, поставляющей продукт, или блоггером, пишущим пост, ниже приведены несколько рекомендаций по обеспечению того, чтобы этот контент был полезен пользователям и соответствовал Рекомендациям Google для веб-мастеров.

1.Используйте тег nofollow там, где это уместно

Ссылки, которые передают PageRank в обмен на товары или услуги, противоречат рекомендациям Google по схемам ссылок. Компании иногда призывают блоггеров ссылаться обратно на:

а.сайт компании
b.аккаунты компании в социальных сетях
c.страница онлайн-продавца, который продает продукт
d.страница сервиса отзывов с обзорами продукта
e.мобильное приложение компании в App Store
  1. Блоггеры должны использовать nofollow тег для всех таких ссылок, потому что эти ссылки возникли неорганически (то есть ссылки не существовали бы, если бы компания не предложила предоставить товар или услугу в обмен на ссылку). Компании или маркетинговые фирмы, с которыми они работают, могут внести свой вклад, напомнив блоггерам использовать nofollow эти ссылки.
  2. Раскрыть отношенияПользователи хотят знать, когда они просматривают спонсируемый контент. Кроме того, в некоторых странах действуют законы, обязывающие раскрывать информацию о спонсорстве. Раскрытие информации может появиться в любом месте публикации; однако наиболее полезное размещение находится вверху на случай, если пользователи не прочтут всю публикацию целиком.
  3. Создавайте привлекательный, уникальный контентСамые успешные блоги предлагают своим посетителям вескую причину вернуться. Если вы блогер, вы можете попытаться стать основным источником информации в своей тематической области, охватить полезную нишу, на которую мало кто обращает внимание, или предоставить эксклюзивный контент, который можете создать только вы благодаря своему уникальному опыту или ресурсам.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш справочный форум Центра веб-мастеров Google.