Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Напоминание о продаже ссылок, которые проходят PageRank

Google уже много лет заявляет, что продажа ссылок, переходящих через PageRank, нарушает наши рекомендации по качеству. Мы продолжаем периодически повторять это руководство, чтобы помочь напомнить владельцам сайтов и веб-мастерам об этой политике.

Пожалуйста, будьте осторожны, если кто-то обратится к вам и захочет заплатить вам за ссылки или «рекламные» страницы на вашем сайте, которые превышают PageRank. Продажа ссылок (или целых рекламных страниц со встроенными ссылками), которые проходят через PageRank, нарушает наши рекомендации по качеству, и Google принимает меры в связи с такими нарушениями. Последствия для сайта по продаже ссылок начинаются с потери доверия к результатам поиска Google, а также с уменьшения видимого рейтинга страницы сайта на панели инструментов Google. Последствия также могут включать снижение рейтинга этого сайта в результатах поиска Google.

Если вы получаете предупреждение о продаже ссылок, превышающих PageRank, в <a>инструментах для веб-мастеров</a> Google, вы увидите уведомление о поиске «возможно, искусственных или неестественных ссылок на вашем сайте, указывающих на другие сайты, которые могут быть предназначены для манипулирования PageRank». Это признак того, что ваш сайт потерял доверие к индексу Google.

Чтобы решить проблему, убедитесь, что любые платные ссылки на вашем сайте не проходят через PageRank. Вы можете удалить все платные ссылки или страницы с рекламой или убедиться, что все платные гиперссылки имеют rel="nofollow" атрибут. Убедившись, что ни одна из платных ссылок на вашем сайте не превышает PageRank, вы можете отправить запрос на повторное рассмотрение, и если на вашем сайте была произведена ручная рассылка спама, кто-нибудь в Google рассмотрит запрос. После рассмотрения запроса вы получите ответное уведомление о том, был ли удовлетворен запрос на повторное рассмотрение.

Мы очень серьезно относимся к этой проблеме, поэтому рекомендуем вам избегать продажи (и покупки) ссылок, которые превышают PageRank, чтобы предотвратить потерю доверия, снижение PageRank на панели инструментов Google, снижение рейтинга или, в крайнем случае, удаление из результатов поиска Google.