Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Новое в структурированных данных: инструкции и часто задаваемые вопросы

В последние несколько недель мы много времени уделяли структурированным данным: сначала мы поделились рекомендациями по работе с ними, а затем рассказали, как отслеживать их в Search Console. Сегодня мы хотим представить структурированные данные для страниц с инструкциями и часто задаваемыми вопросами, а также новые отчеты об эффективности сайта, доступные в Search Console.

Мы расскажем, как добавить структурированные данные на страницы с инструкциями и часто задаваемыми вопросами, чтобы эта информация появлялась в расширенных результатах Google Поиска и была доступна Google Ассистенту. Кроме того, мы продемонстрируем, как отслеживать вид данных в поиске с помощью новых отчетов об улучшениях в Search Console.

Инструкции для Google Поиска и Google Ассистента

Расширенные результаты с инструкциями помогают пользователям выполнить необходимые действия по шагам. Предположим, у вас на сайте есть страницы о том, как выложить плитку на кухне, завязать галстук или построить беседку. Добавьте на них структурированные данные, чтобы в расширенных результатах поиска показывались инструкции. Google Ассистент также сможет обращаться к ним, если пользователь спрашивает о том, как что-то сделать.

Чтобы обеспечить показ расширенных результатов с инструкциями, добавьте структурированные данные для каждого шага, а также для инструментов, продолжительности действий и других свойств. Если на странице есть изображения или видео, разметьте их, чтобы пользователи могли наглядно все увидеть. Список обязательных и необязательных свойств приведен в документации для разработчиков.

Ваш контент также может появляться в новых подсказках Google Ассистента с голосовым управлением. Эта функция позволит вам расширить аудиторию и помочь пользователям, где бы они ни находились. Пользователи получают пошаговые инструкции и могут взаимодействовать с ними при помощи голосовых команд.

Ниже приведен пример на устройстве Google Home Hub: Ассистент предоставляет инструкции с поддержкой голосового управления. Это очень простой способ представить свой контент в Google Ассистенте. Подробнее о разметке инструкций для Ассистента…

Чтобы вы могли отслеживать ошибки в разметке инструкций, мы создали специальный отчет в Search Console. Там указаны ошибки и предупреждения, а также верные данные. Подробнее о том, как работать с отчетом…

Поиск и Google Ассистент: часто задаваемые вопросы

На странице с часто задаваемыми вопросами приведены ответы по определенной теме. Например, на сайте интернет-магазина это будут вопросы о регионах доставки, вариантах оплаты и правилах возврата. С помощью структурированных данных для таких страниц (FAQPage) можно показывать вопросы и ответы непосредственно в Google Поиске, а также сделать их доступными для Ассистента. Так пользователям будет намного проще получать нужную информацию.

Структурированные данные для часто задаваемых вопросов не следует добавлять на форумы и другие страницы, где общаются пользователи. В таком случае рекомендуем использовать разметку для страницы вопроса с ответами.

Подробные сведения о размещении структурированных данных вы можете найти в документации для разработчиков.

Чтобы пользователям было проще находить ваш контент, ответы на часто задаваемые вопросы также могут появляться в Google Ассистенте. Пользователю достаточно задать Ассистенту прямой вопрос. Подробнее о разметке страниц с часто задаваемыми вопросами…

Чтобы вы могли отслеживать ошибки в разметке страниц с часто задаваемыми вопросами, мы создали специальный отчет Search Console. Там указаны ошибки и предупреждения, а также верные данные.

Мы будем рады отзывам о том, как разметка страниц с часто задаваемыми вопросами и инструкциями помогает вам в работе. Пишите нам в Твиттере и на форуме.