Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Новые возможности фильтрации и улучшенная функция сравнения данных в отчетах об эффективности

Отчеты об эффективности в Search Console позволяют узнать, как пользователи находят ваш сайт в Google. Чтобы вам было удобнее работать с этой функцией, мы добавили в отчеты фильтрацию с поддержкой регулярных выражений и улучшенный режим сравнения.

Фильтрация с использованием регулярных выражений

С помощью фильтров вы можете выделять узкие сегменты данных для их более детального анализа. Раньше при фильтрации запросов и URL страниц было доступно только три шаблона: «Запросы, содержащие», «Запросы, не содержащие» и «Точный запрос». Более сложные фильтры (например, запрос, который содержит одну из нескольких строк) не поддерживались в Search Console.

Сегодня мы представляем вам новый инструмент фильтрации данных: регулярные выражения. С их помощью можно создавать более сложные фильтры запросов или страниц, чтобы находить ответы на интересующие вас вопросы. Предположим, ваша компания называется ‘cats and dogs’, но иногда используются сокращенные варианты наименования: ‘cats & dogs’ или ‘c&d’. Чтобы посмотреть все запросы, связанные с вашей компанией, воспользуйтесь регулярным выражением cats and dogs|cats & dogs|c&d.

Чтобы добавить регулярное выражение, создайте фильтр запросов или страниц и выберите в раскрывающемся меню пункт Специальные запросы (регулярные выражения). Дополнительную информацию можно найти в Справочном центре.

Иногда в целях защиты конфиденциальности пользователей или из-за ограничений на размер хранилища данные о запросах и страницах могут быть недоступны в отчетах. В этом случае при попытке использовать фильтрацию отчетов или страниц Search Console показывает предупреждение.

Улучшенный режим сравнения

Возможно, раньше вы уже пользовались режимом сравнения и знаете, что, если вы выбирали несколько показателей, в таблице не показывался столбец сравнения с разницей в процентах.

Теперь мы почти в два раза увеличили область таблицы, поэтому сравнивать данные стало удобнее, даже если выбрано несколько показателей. В режиме сравнения также доступны регулярные выражения для фильтрации запросов и страниц.

Надеемся, что благодаря этим изменениям вам станет удобнее работать с отчетами об эффективности и вы будете лучше понимать, как повысить показатели своего сайта в Google. Задать нам вопросы и оставить комментарии вы можете на справочном форуме Центра Google Поиска или в Твиттере.