Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Новый способ показа сообщений о COVID-19 в Google Поиске

Из-за вспышки заболевания COVID-19 многие организации и группы публикуют на сайтах важные сообщения, связанные с коронавирусной инфекцией и влияющие на повседневную жизнь людей.

Ввиду этого мы создали новые средства, которые позволяют сделать такие сообщения более заметными в Google Поиске. Владельцы сайтов могут добавлять структурированные данные SpecialAnnouncement на свои веб-страницы и отправлять сообщения, связанные с COVID-19, через Search Console.

На начальном этапе мы используем эту информацию, чтобы выделить в Google Поиске важные объявления с сайтов государственных органов и учреждений здравоохранения, например касающиеся закрытия школ или необходимости оставаться дома.

Мы активно работаем над этой функцией и планируем добавить в нее поддержку большего количества сайтов. Даже если сообщения с них не сразу появятся в Поиске, анализ разметки поможет нам понять, в каком направлении двигаться.

Внимание! Помимо публикации экстренных сообщений, имеется ряд других способов выделить среди остального контента новости об отмене мероприятий, изменении часов работы и т. д. Дополнительные сведения об экстренных сообщениях вы можете найти в конце этой статьи.

Если на страницу добавлены структурированные данные SpecialAnnouncement, размеченный контент может показываться в составе расширенного результата, который помимо обычного описания страницы включает сообщение о COVID-19. Сообщение может быть представлено как краткое описание, при нажатии на которое разворачивается раздел с более подробной информацией. Обратите внимание, что работа над форматом не завершена и что результаты могут появиться в Google Поиске не сразу.

Как размещать сообщения, касающиеся COVID-19

Публиковать сообщения, связанные с COVID-19, можно двумя следующими способами.

Рекомендуемый способ: добавление на веб-страницу структурированных данных

Структурированные данные – стандартизированный формат, который позволяет предоставлять информацию о странице и классифицировать ее контент. Если вы выберете этот способ, нам будет проще обрабатывать такую информацию, а вы получите возможность обновлять сообщения. Кроме того, в будущем вы сможете получать специальные отчеты в Search Console. Узнайте, как добавить структурированные данные в сообщения о COVID-19.

Альтернативный способ: отправка сообщений через Search Console

Если вы не можете внедрить на своих страницах структурированные данные, например по техническим причинам, отправьте сообщение о COVID-19 через Search Console. Предназначенный для этого инструмент ещё проходит бета-тестирование и может быть изменен.

Указанный метод подходит только для краткосрочного использования. Важные компоненты сообщений, размеченных при помощи структурированных данных, обновляются автоматически вместе с контентом страниц. В то же время при работе с нашим новым инструментом изменять сообщения необходимо вручную, и статистика по ним не будет доступна в специальных отчетах, которые мы добавим в Search Console.

Если вам все же подходит только этот способ, проверьте, подтвердили ли вы право собственности на сайт в Search Console. Если да, то можете отправить сообщение о COVID-19:

Вы можете не только размечать экстренные сообщения, но и выделять другую информацию, связанную с влиянием пандемии COVID-19 на различные виды деятельности:

  • Рекомендации по разработке сайтов для органов здравоохранения и государственных учреждений. Если вы представитель сайта здравоохранительного или государственного учреждения и у вас есть данные о коронавирусе, предназначенные для обычных жителей, сделайте эти данные более заметными в Google Поиске, следуя нашим рекомендациям.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы. Если на вашем сайте есть страница с часто задаваемыми вопросами, добавьте разметку. После этого в Google Поиске будут в некоторых случаях появляться расширенные результаты с вашими ответами.
  • Приостановка деятельности компании в интернете. В нашем блоге есть запись, посвященная тому, как приостановить бизнес в интернете с наименьшими потерями трафика из Google Поиска.
  • Часы работы и временное закрытие. Ознакомьтесь с инструкциями о том, как изменить сведения о часах работы или сообщить о временном закрытии, а также как создать запись об изменениях в вашей деятельности, связанных с COVID-19.
  • Мероприятия. Если вы проводите мероприятия, то воспользуйтесь новыми свойствами. С их помощью можно указывать, что мероприятие откладывается, переносится или будет проведено онлайн.
  • Блоки знаний. Прочитайте статьи о том, как предложить исправления для относящегося к вам блока знаний Google или заявить права на блок знаний, если вы этого ещё не сделали.
  • Чрезмерная нагрузка на сервер. Узнайте, как найти узкое место в работе сервера, быстро устранить проблему, повысить эффективность использования сервера и избежать повторения проблем.

Задать нам вопросы или оставить комментарии вы можете в Твиттере.