Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

О дополненном представлении ваших предложений в поиске от А до Я

Поиск целевого трафика — непростая задача. Как привлечь его быстро и бесплатно? Один из каналов привлечения бесплатного трафика — дополненное представление в поиске Яндекса. 

Дополненное представление позволяет показать ваши товары и предложения в более красочном и удобном для пользователей формате и привлекать трафик прямо из поиска Яндекса. 

Что для этого нужно 

  1. Зайти в Яндекс Вебмастер.
  2. Открыть раздел Товары и предложения → Фиды и ошибки. 
  3. Загрузить YML-фид с предложениями и выбрать соответствующую категорию и регион.

Наглядная статистика размещения товаров/предложений в поиске

 

В Фидах и ошибках отображается список загруженных вами фидов, товары и предложения из которых могут быть показаны на поиске в дополненном представлении. Проверяйте конкретные предложения в поиске и смотрите аналитику по поведению пользователей в Яндекс Метрике. Данные раздела позволят вовремя узнать о нарушениях или технических ошибках, обнаруженных в определенных фидах, и предотвратить их исключение из выдачи.  

Размещайте новые фиды по одному или сразу несколько с помощью API для массовой загрузки при наличии у магазина большого количества предложений.

В Сводке представлены статистические данные о вашем присутствии в дополненном представлении — все отчеты в одном месте. Благодаря этим метрикам вы сможете получить общую информацию о количестве, статусе и положении фидов в поиске. Следите за рейтингом магазина в поиске по товарам, повышайте его благодаря улучшению качества предложений магазина и обслуживания клиентов, налаживанию обратной связи с пользователями и развитию бизнеса на основе анализа рынка и конкурентов.  

Преимущества дополненного представления в поиске 

  • Дополнительный трафик и заказы;  
  • Специальный дизайн для разных категорий бизнеса;  
  • Возможность добавить скидки и акции;  
  • Бесплатный и простой инструмент: просто загрузите YML-фид с каталогом товаров или предложений в Вебмастер ;
  • Наглядная статистика размещения товаров/предложений в поиске .

Какие бывают тематические блоки? 

Товары   

Содержит подробные данные о товарах прямо в поиске: фото, цену, краткое описание и другие основные характеристики для пользователей.  

Недвижимость

 Подборка объявлений о конкретном жилом комплексе с расположением корпуса, количеством комнат, ценой, площадью, числом доступных объектов.  

Вакансии

Перечень отраслей или конкретные предложения вакансий от специализированных сайтов. Пользователь сможет быстро ознакомиться с подходящими вакансиями и выбрать то, что ему нужно.   

Транспортные средства

  

Карточки с предложениями транспортных средств, по которым пользователь сможет перейти на ваш сайт и ознакомиться со всеми доступными предложениями. Для более конкретизированных запросов (например, об определенной модели) ответ может содержать подробности о комплектациях, модификациях и ценах.  

Образование

   

Ответ с подборкой курсов, информацией о сайте-источнике и стоимости обучения. Пользователь может сравнить несколько курсов и перейти к тому, который его заинтересовал.  

 Исполнители

Перечень предложений от исполнителей с ценой, рейтингом и количеством отзывов.   Такой ответ помогает пользователю увидеть самую важную информацию о мастерах, сравнить их между собой и выбрать того, кто наиболее подходит для решения задачи.  

Врачи

   

Ответ с карточками врачей от тематических сайтов с указанием основной информации про специалиста: стоимость приема, стаж работы, количество отзывов от пациентов и прочее. Список формируется с учетом квалификации врача, месторасположения, цен и других факторов.  

Подробнее о дополненном представлении вы можете прочитать в Справке.