Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

rel=»author» часто задаваемые (расширенные) вопросы

Использование авторства помогает поисковикам находить полезную информацию, выделяя материалы авторов, которые могут показаться им интересными. Если вы автор, регистрация в качестве автора поможет пользователям распознавать написанный вами контент. Кроме того, поисковики могут кликнуть по подписи, чтобы увидеть больше статей, автором которых вы являетесь, или подписаться на вас в Google+. Это так просто! Ну, за исключением нескольких дополнительных вопросов, на которые мы хотели бы помочь ответить…

Последние вопросы об авторстве

Какие страницы можно использовать с авторством?
Хороший вопрос! Вы можете повысить вероятность того, что мы покажем авторство для вашего сайта, используя разметку авторства только на страницах, соответствующих этим критериям:

  • URL-адрес / страница содержит одну статью (или последующие версии статьи) или отдельный фрагмент контента того же автора. Это означает, что страница не является списком статей или лентой обновлений. Если автор часто переключается на страницу, то аннотация больше не приносит пользы поисковикам и с меньшей вероятностью будет показана.
  • URL-адрес / страница состоит в основном из контента, написанного автором.
  • На странице отображается четкое название, указывающее, что статью написал автор, и используется то же имя, что и в его профиле Google+.

Могу ли я использовать талисман компании в качестве автора и указывать авторство в результатах поиска? Что касается моего бизнеса по борьбе с вредителями, я хотел бы писать как «Крысолов».
Вы можете писать статьи так, как вам больше нравится — вашим пользователям может действительно понравиться идея Pied Piper. Однако для указания авторства в результатах поиска Google предпочитает указывать человека, написавшего контент. Таким образом, авторская аннотация лучше показывает, что результат поиска отражает точку зрения человека, и это помогает повысить доверие к поисковикам.
Еще раз, поскольку в настоящее время мы хотим привлекать людей, привяжите разметку авторства к профилю человека, а не к ссылке на страницу компании в Google+.

Если я указываю авторство в статьях, доступных на разных языках, например, example.com/en/article1.html для английского и example.com/fr/article1.html для французского перевода, должен ли я ссылаться на два отдельных профиля автора / Google+, написанных на каждом языке?
В вашем сценарии обе статьи: example.com/en/article1.html и example.com/fr/article1.html должны содержать ссылки на один и тот же профиль Google+ на выбранном автором языке.

Можно ли добавить двух авторов для одной статьи?
В текущем пользовательском интерфейсе поиска мы поддерживаем только одного автора для каждой статьи, поста в блоге и так далее. Мы все еще экспериментируем, чтобы найти оптимальный результат для поисковиков, когда указано более одного автора.

Как я могу запретить Google показывать авторство?
Самый быстрый способ запретить добавление аннотаций об авторстве — это сделать профиль автора в Google+ недоступным для обнаружения в результатах поиска. В противном случае, если вы по-прежнему хотите сохранить свой профиль в результатах поиска, вы можете удалить все ссылки профиля или участников на веб-сайт или удалить разметку, чтобы она больше не соединялась с вашим профилем.

В чем разница между rel=author и rel=publisher?
rel=publisher помогает компании создать общую идентичность, связывая веб-сайт компании (часто с домашней страницы) со страницей компании в Google+. rel=author помогает отдельным пользователям (авторам!) Связывать отдельные статьи с URL-адресом или веб-сайтом со своим профилем в Google+. Хотя rel=author и rel=publisher являются ссылками, на самом деле они полностью независимы друг от друга.

Могу ли я указывать авторство в списках объектов недвижимости или на страницах продуктов моего сайта, поскольку один из моих сотрудников настроил описание?
Авторская аннотация полезна для поисковиков, поскольку она сигнализирует о том, что страница отражает точку зрения реального человека или анализ темы. Поскольку списки объектов недвижимости и страницы продуктов в меньшей степени ориентированы на перспективу / анализ, мы не рекомендуем указывать авторство в этих случаях. Однако статья о продуктах, содержащая полезные комментарии, например, «Камера X против камеры Y: противостояние в пустыне Аризоны», может иметь авторство.

Если у вас есть дополнительные вопросы, не забудьте заглянуть на форум веб-мастеров.