Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Укажите контактные данные вашей компании в Google

Каждый день поисковики используют Google для поиска информации о компаниях. Распространенные запросы включают поиск номера телефона службы поддержки клиентов, местоположения компании и часов работы.

Обычно эту информацию можно найти на странице местоположения компании или в разделе «Свяжитесь с нами» на веб-сайте компании. Когда Google правильно идентифицирует эти страницы и может извлечь из них соответствующую информацию, повышается вероятность предоставления этой информации поисковикам, ищущим компанию.

Сегодня мы хотели бы поделиться нашими рекомендациями, которые помогут Google идентифицировать и раскрывать эту информацию.

Корпоративные телефонные номера

Национальные телефонные номера многих компаний отображаются на видном месте в результатах поиска Google. Например, пользователь, ищущий номер службы поддержки клиентов Nest Labs, увидит:

Сегодня мы запускаем поддержку schema.org разметки, которая поможет вам указывать предпочтительные телефонные номера с помощью разметки структурированных данных, встроенной в ваш веб-сайт. В настоящее время поддерживаются четыре типа телефонных номеров.:

  • Служба поддержки
  • Техническая поддержка
  • Поддержка выставления счетов
  • Оплата счета

Для каждого телефонного номера вы также можете указать, является ли он бесплатным, подходит для людей с нарушениями слуха и является ли этот номер глобальным или обслуживает определенные страны. Узнайте, как указать свои национальные номера обслуживания клиентов.

Рекомендации для местных бизнес-сайтов

Многие люди также обращаются к Google, чтобы найти местные компании, и лучшая информация часто находится на странице контактов с нами или поиска филиалов. На этих страницах о местоположении обычно указываются адрес предприятия, номер телефона, часы работы и другая информация.

Сегодня мы также представляем рекомендации о наилучшем способе создания этих страниц местоположений, чтобы сделать их легко доступными и понятными роботу Googlebot и, что более важно, пользователям Google. Наши рекомендации касаются как обхода, индексации, так и предложений по визуальному оформлению, а также новых рекомендаций по структурированной разметке данных, которые помогут Google более точно индексировать страницы.

Помимо создания отличных страниц о местоположении, компаниям рекомендуется продолжать использовать Places for Business — быстрый и простой способ обновлять информацию в сервисах Google, таких как Google Maps, Knowledge Graph и кампании AdWords.

Эта запись в блоге представляет собой лишь краткое изложение наших рекомендаций по созданию страниц местоположений или локаторов филиалов. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями и, как всегда, задавайте вопросы на наших форумах помощи веб-мастерам, если у вас возникнут дополнительные вопросы.