Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Выкладываем красную дорожку для владельцев приложений в Search Console

Было бы здорово, если бы вы могли отслеживать, где проиндексированный контент вашего приложения отображается в результатах поиска, по каким запросам, какие страницы приложения наиболее популярны, а на каких есть ошибки? Да, мы тоже так подумали! Поэтому мы оснастили нашу недавно переименованную Search Console новыми отчетами, чтобы показать вам, как Google понимает содержимое вашего приложения и обрабатывает его в результатах поиска.

Наша цель — сделать Search Console всеобъемлющим источником информации для всех, кто интересуется поиском, независимо от формата их контента. Итак, если вы являетесь владельцем приложения или разрабатываете его, Search Console — это ваше новое место для просмотра статистики поиска.

Добавьте свое приложение в Search Console

Просто откройте Search Console и введите название вашего приложения: android-app://com.example. Конечно, мы показываем данные только авторизованным владельцам приложений, поэтому вам необходимо использовать свою учетную запись Google Play, чтобы сообщить Search Console, что у вас есть доступ к приложению. Если у вас нет доступа к вашему приложению в Google Play, попросите владельца подтвердить приложение в Search Console и добавить вас следующим.

Подключите свой сайт к своему приложению

Для работы с индексацией приложения необходимосвязать ваш сайт с вашим приложением. Кроме того, это помогает лучше понимать содержимое приложения и ранжировать его.

Новый отчет поисковой аналитики содержит подробную информацию о самых популярных запросах, самых популярных страницах приложений и трафике по странам. В нем также есть полный набор фильтров, позволяющий сузить поиск до определенного типа запроса или региона или отсортировать по кликам, показам, CTR и позициям.

Используйте отчет поисковой аналитики, чтобы сравнить контент приложения, который вы считаете наиболее важным, с контентом, который действительно отображается в поиске и получает наибольшее количество кликов. Если они совпадают, вы на правильном пути! Ваши пользователи находят и им нравится то, что вы хотите, чтобы они увидели. Если они мало пересекаются, вам может потребоваться изменить структуру навигации или упростить поиск наиболее важного контента. Также стоит проверить в этом случае: предоставили ли вы глубокие ссылки на весь контент приложения, который вы хотите, чтобы нашли ваши пользователи?

Убедитесь, что Google понимает содержимое вашего приложения

Если мы столкнемся с ошибками при индексации содержимого вашего приложения, мы не сможем показывать глубокие ссылки на эти страницы приложений в результатах поиска. В <a>отчете об ошибках сканирования</a> будет показан тип и количество обнаруженных нами ошибок.

Смотрите содержимое вашего приложения так, как его видит Google

Мы создали альфа-версию инструмента Fetch as Google для приложений, чтобы помочь вам проверить, работает ли URI приложения, и посмотреть, как Google его отображает. Это также может быть полезно для сравнения содержимого приложения с содержимым веб-страницы для устранения ошибок, таких как несоответствие содержимого. Во многих случаях ошибки несоответствия вызваны заблокированными ресурсами внутри приложения или всплывающими окнами с просьбой к пользователям войти в систему. Теперь вы можете увидеть и устранить эти проблемы.

Чтобы приступить к оптимизации и устранению неполадок вашего собственного приложения, добавьте его в Search Console прямо сейчас. Если вы хотите узнать больше об индексации приложений, прочитайте об этом на нашем сайте разработчика. И, как всегда, вы можете обращаться к форуму помощи с дополнительными вопросами.