Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Выведите свой местный бизнес в Интернет — веб-сайт не требуется!

«Эй, как мне вывести свой бизнес в Интернет?» Проработав в Google девять лет, если бы я получал пенни за каждый раз, когда кто-то задавал мне этот вопрос… 🙂 Чтобы ответить, сегодня мы выпускаем короткую серию видеороликов (всего 30 минут!), В которых делимся теми же советами, которые мы бы дали нашим друзьям и семье. Этот совет я бы дал своей сестре Марни, которая владеет ювелирным магазином, или моему двоюродному брату Скотту, который работает риэлтором. Предупреждение о спойлере в видео: вам не нужно создавать веб-сайт, но вам определенно нужен способ для вашего местного бизнеса привлекать потенциальных клиентов с помощью их мобильных телефонов, планшетов или настольных компьютеров.

Серия видеороликов, которые помогут местным владельцам бизнеса всех технических уровней найти свой бизнес в Интернете. В нем рассказывается о преимуществах создания бизнес-страницы Yelp, страницы Facebook, страницы Google My Business и так далее.

Преимущество видео в том, что вы можете сделать паузу в любое время и работать в своем собственном темпе. В следующий раз, когда вы услышите вопрос: «Как мне разместить свой бизнес в Google?», пожалуйста, поделитесь ссылкой, и давайте подключим больше местных предприятий!

Видео № 1: Введение и актуальные темы (3:22) 

Познакомьтесь с моей сестрой Марни, которая владеет ювелирным магазином, и моим двоюродным братом Скоттом, который работает риэлтором. Следите за новостями, когда мы расскажем о крупных изменениях, произошедших за последнее десятилетие, таких как обеспечение того, чтобы ваш бизнес мог общаться с клиентами на работе, дома или в дороге с помощью мобильных телефонов.

Видео № 2: Определите добавленную стоимость вашего бизнеса и цель выхода в Интернет (4:08) 

На примере риэлтора Скотта вы узнаете о маркетинговой воронке, постановке цели в Интернете и о том, что делает ваш бизнес особенным.

Видео № 3. Найдите потенциальных клиентов (7:41) 

Марни и Скотт выясняют, как их клиенты чаще всего добираются до своего бизнеса. Мы воспользуемся их примерами, чтобы провести мозговой штурм того, как вы можете привлечь клиентов на сайтах отзывов, через поисковые системы, приложения для составления карт, а также сайты социальных и профессиональных сетей.

Видео № 4: Основы внедрения и лучшие практики (5:23) 

Основы и рекомендации по переводу вашего бизнеса из офлайна в онлайн!

Видео №5: Выделите свой бизнес среди конкурентов (5:09) 

На примере бизнеса Скотта в качестве риэлтора узнайте, как продемонстрировать, что ваш местный бизнес является лучшим выбором для клиентов, добавив фотографии, видео и получив отзывы.

Видео № 6: Привлекайте клиентов целостной онлайн-идентификацией (4:51) 

Мы завершим серию, показав, как Скотт следит за тем, чтобы его присутствие в Интернете доносило до клиентов связное сообщение и отвечало на все их распространенные вопросы. 🙂