Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Мы изменили Введение в поисковую оптимизацию, и теперь оно стало понятнее основной целевой аудитории – неопытным пользователям.
В момент своего создания в 2008 году это руководство было 22-страничным документом PDF, который был задуман как единый источник информации по наиболее общим вопросам, связанным с поисковой оптимизацией. Этот документ был переведен на 40 языков, а затем преобразован в более современный формат – HTML. С годами мы добавляли новые темы (но практически ничего не удаляли), стремясь по каждой из них предоставлять общую рекомендацию для текущего периода.
Сегодня мы опубликовали обновленную и более компактную версию Введения в поисковую оптимизацию. Она ориентирована в первую очередь на неопытных пользователей и охватывает темы, которые, по нашему мнению, представляют наибольшую значимость для тех, кто лишь начал знакомиться с поисковой оптимизацией. В новой версии есть пояснения, почему стоит сосредоточиться именно на этих темах.
Как видно уже из названия, руководство «Введение в поисковую оптимизацию» предназначено не для опытных специалистов, а для начинающих владельцев сайтов и других авторов контента, которые хотели бы расширить присутствие своих материалов в результатах поиска.
Чтобы адаптировать руководство для целевой аудитории, мы отказались от профессиональной терминологии, убрали малозначительные фрагменты текста, сократили большинство разделов, оставив лишь самое важное, а некоторые разделы удалили полностью. Кроме того, при переработке материалов мы не только стремились лучше объяснять все термины и понятия, но также старались рассказывать, почему именно мы включили в текст те или иные темы или рекомендации.
Какие разделы мы удалили
Какие разделы мы сократили
Мы старались добавлять как можно меньше нового, но в некоторых разделах не хватало объяснений, почему мы приводим именно такие рекомендации. Поэтому в разделе о дублировании контента мы подробнее описали, что такое дублирование и как его избегать (когда это действительно нужно). Кроме того, мы добавили небольшой новый раздел, посвященный видео, похожий на раздел «Изображения».
Появился новый раздел о популярных концепциях поисковой оптимизации, которые, по нашему мнению, не заслуживают большого внимания, а также раздел о том, как долго нужно ждать результата после внесения изменений. Мы немного сомневались, стоит ли рассказывать об антипаттернах и мифах, но в итоге добавили этот раздел, чтобы неопытным пользователям было проще сосредоточиться на по-настоящему важных вещах.
Мы редко изменяем Введение в поисковую оптимизацию и надеемся, что этого не придется делать ещё долго, хотя мы и планируем упрощать документацию в ближайшие несколько месяцев. Если вы хотите поделиться с нами мнением о том, какому руководству или теме нам стоит уделить внимание в первую очередь или как нам следует оформить Введение в поисковую оптимизацию (например, выпустить его в кожаном переплете или в виде многоголосой аудиокниги), воспользуйтесь кнопкой обратной связи на этой странице.