Physical Address

304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124

Представляем панель управления структурированными данными

Структурированные данные становятся все более важной частью веб-экосистемы. Google использует структурированные данные несколькими способами, включая расширенные фрагменты данных, которые позволяют веб-сайтам выделять определенные типы контента в результатах поиска. Веб-сайты участвуют в разметке своего контента с использованием стандартных отраслевых форматов и схем.

Чтобы веб-мастерам было лучше видно структурированные данные, о которых известно Google для их веб-сайта, сегодня мы представляем новую функцию в инструментах для веб-мастеров — панель управления структурированными данными. Панель структурированных данных имеет три представления: сайт, тип элемента и уровень страницы.

Представление на уровне сайта

На верхнем уровне панель управления структурированными данными, которая находится в стадии оптимизации, объединяет эти данные (по типу корневого элемента и словарной схеме). Тип корневого элемента означает элемент, который не является атрибутом другого элемента на той же странице. Например, на сайте ниже представлено около 2 миллионов аннотаций Schema.Org для Books («https://schema.org/Book»).

Представление на уровне Itemtype

В нем также приведены сведения о каждой странице для каждого типа элемента, как показано ниже:

Google анализирует и сохраняет фиксированное количество страниц для каждого сайта и типа элемента. Они хранятся в порядке убывания времени обхода. Мы также сохраняем разметку всех структурированных данных. Для определенных типов элементов мы также предоставляем специальные столбцы предварительного просмотра, как показано в приведенном ниже примере (например, Name относится к schema.org Product).

Порядок сортировки по умолчанию таков, что это облегчает проверку самых последних добавленных структурированных данных.

Просмотр на уровне страницы

И последнее, но не менее важное: у нас есть страница сведений, показывающая все атрибуты каждого типа элементов на данной странице (а также ссылка на инструмент тестирования расширенных фрагментов для рассматриваемой страницы).

Веб-мастера могут использовать панель управления структурированными данными, чтобы убедиться, что Google использует новую разметку, а также для обнаружения проблем с существующей разметкой, например, отслеживать потенциальные изменения количества экземпляров во время редизайна сайта.